Торгово-розничная сеть №1 в Казахстане

«Наполняем жизнь»: Magnum представил свою новую концепцию

 

Компания Magnum готовится встретить юбилейный для себя, 15-й новый год, трансформацией своего бренда. На прошедшем в пятницу «MAGNUM MARKETING FORUM» были представлены новая концепция позиционирования и новые рекламные возможности торговой сети, выросшей уже до почти 200 магазинов.

 

Уходящий год стал для Magnum прорывным: сеть, росшая и до этого очень высоким темпом, до 25% в год, увеличила число своих магазинов более чем вдвое – на 105 торговых комплексов, и на начало 2022 года их будет уже 197 в 11 регионах Казахстана, а также в Ташкенте (первый Magnum там открывается через неделю).

Число постоянных покупателей сети выросло с 3 млн до 4 млн. Из них более миллиона человек стали клиентами программы лояльности компании – Magnum club и постоянно следят за новинками в сети. По мере развития работы компании с big data члены программы лояльности будут получать эксклюзивные предложения в соответствии с их предпочтениями.

Соответствует росту компании и рост лояльности покупателей бренду (более 81% покупателей, когда-либо, посещавших Magnum, возвращаются в магазины сети).

 

Трансформация компании, ставшей лидером рынка современной торговли в Центральной Азии, не могла не обернуться и трансформацией бренда. Главные корпоративные ценности Magnum – надежность, скорость, честность. По сути торговой сети большинство казахстанцев (к которым теперь присоединяются и узбекистанцы), посещающих магазины, доверяет свои покупательские стратегии, часть своей повседневной жизни.

Новая концепция «Magnum.Наполняем жизнь», в которой делается упор именно на доверии клиентов бренду, а также особое внимание уделяется вопросам экологии, призвана сделать жизнь покупателей еще более комфортной.

Управляющий директор Magnum Мария Мун: «Мы понимаем, что у наших клиентов много жизненных задач и забот, поэтому мы делаем все, чтобы покупка продуктов была лёгкой и выгодной: чтобы жизнь наших клиентов была полна».

 

Magnum за счет своей мультиформатности дает возможность каждому быстро и выгодно сделать покупки, вне зависимости от того, какие у покупателя запросы: это может быть большой закуп в гипермаркете, или просто чашка свежего кофе с круассаном перед работой в уютных magnum cafe. Еще большие возможности – у клиентов Magnum club.

Обновленное приложение, которое уже доступно для скачивания в App Store и в середине декабря будет доступно в Google Play, содержит более удобные функции накопления бонусов, проверки цен, «народного контроля», адреса магазинов и список транзакций. В 2022 году приложение предложит массу других полезных возможностей.

Обновленный сайт magnum.kz (релиз в декабре 2021 года) также направлен в первую очередь на удобство покупателя: главным разделом будет каталог скидок в торговой сети, а по желанию можно получать уведомления об интересующих акциях и скидках через push-уведомления, на почту или SMS.

 

Омниканальность Magnum позволяет максимально сократить путь между поставщиками товаров и покупателями.